Уведомления о новых записях: в Телеграме, по почте

Маркетинг детейлинг-центра из Благовещенска в Instagram / WhatsApp / Facebook / Excel / Power BI Stories. Это огонь, товарищи!

В поисках крутых кейсов по маркетингу меня занесло в Благовещенск, к моей другу Денису Рудь.

Денис бывалый бизнесмен: раньше у него был магазин тканей, интернет-магазин смарт-часов, автомойка, и сейчас детейлинг-центр.

Сейчас я скажу что-то необычное, во что сложно поверить: он делает такой классный маркетинг, от которого волосы встают дыбом.

Если бы такой маркетинг делала армия пиарщиков / сммщиков где-нибудь в Москве или Питере, никто бы не удивился. Но вы только вдумайтесь: он делает всё сам, используя смартфон и харизму. И да, всё это происходит в Благовещенске — не маркетинговая столица России, скажем так.

Короче, хватит прелюдий, просто посмотрите два этих ролика (между ними разница в 3 дня):

Мне пришлось попросить их у Дениса, потому что в интернете они доступны всего лишь 24 часа в формате Stories!

У его Инстаграм-аккаунта всего 1 383 подписчика, но это живые подписчики, которые смотрят его истории с удовольствием. Это что-то вроде сериала про человека, которого ты можешь увидеть на улице. Я сам, честно, ждал этих сторисов, чтобы посмотреть, как же они отмыли такую грязную тачку.

Благодаря тому, что Денис не выкладывает эти видео как посты (и, соответственно, через 24 часа они сгорают), у тех, кто их смотрит, создаётся ощущения эксклюзива. Он даёт много полезного и интересного контента, которого скоро не будет. Они даже не могут поделиться им с друзьями (точнее, могут, но если друзья прощёлкают время, то видео исчезнет). Это заставляет регулярно смотреть его сторисы, и, внимание, чувствовать себя особенным. Да-да, так и создаётся сарафанное радио. Легко представить такой диалог:
— Привет, видел чё там у Дениса? Прикол с Фанкарго?
— Нет, а кто это?
— Ооо, ты не знаешь Дениса… (и вот тут ему приходится пересказывать увиденное, потому что показать нельзя — сторисов больше нет).

Друг, который не в курсе про эти сторисы, всё равно не поймёт всей картины, а объясняющий будет ощущать своё превосходство. Ведь он видел что-то особенное. Он как бы просвящённый. И это круто.

Этот приём (создание дефицита, уникальный контент, общение с аудиторией) активно использует в запусках PLF, о котором я писал постом ранее. Там это называется launch conversation.

Я обещаю, что вернусь к теме запусков позже, когда не будет такого завала по работе. Поэтому подписывайтесь на обновления в Телеграме и по почте, буду рад всем новым подписчикам. И оставляйте комментарии — отвечаю.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное